Внедрения, контракты и разработки в компаниях ПСК, Транзас, Сатурн

Петербуржцы могут ознакомиться с картой геологических и экологических рисков города

Строительство инновационного логистического центра в районе аэропорта Пулково начнется в ноябре

Компания завершила проект по внедрению системы голосового управления Pick-by-Voice в логистическом центре ГК «АЛИДИ».

ГК «КОРУС Консалтинг» перевела корпоративную почту «СПАР Ритейл» в единую облачную среду на базе Microsoft Office 365

Специалисты «Энвижн Груп» автоматизировали процесс ассортиментного планирования в компании «ЭККО-РОС», эксклюзивном дистрибьюторе обуви и аксессуаров ECCO в России, Казахстане и Белоруссии. Проект выполнен на базе решения Oracle Hyperion Planning

Специалисты АстроСофт разработали мобильное приложение для компании Fashion Club

КЦ ЗАО «Страховая компания «Транснефть» интегрирован с ее же CRM-системой.

Компания ПСС создала единую информационную модель для бизнес-направления Гринтех ООО «Агрисовгаз», занимающегося проектированием и производством промышленных теплиц.

В сети розничных магазинов «Лента» с помощью консультантов ГК «КОРУС Консалтинг» установлена  автоматизированная система бюджетного управления на базе Oracle Hyperion Planning.

23-10-2014

Корпоративная почта «СПАР Ритейл» на базе Microsoft Office 365

23-10-2014

ГК «КОРУС Консалтинг» перевела корпоративную почту «СПАР Ритейл» в единую облачную среду на базе Microsoft Office 365

Расходы на поддержку электронной почты сокращены на 10-30%, а объем почтового аккаунта каждого сотрудника был увеличен в 50 раз.

Сотрудники «СПАР Ритэйл» получили почтовые аккаунты объемом до 50 Гб и эффективное средство внутрикорпоративной связи Microsoft Lync. Помимо перевода почтовой системы была также реализована миграция пользовательских рабочих календарей и адресного пространства. Дополнительно, в «СПАР Ритэйл» была развернута корпоративная социальная сеть на базе Microsoft Yammer и сервис для совместной работы OneDrive for Business с объемом 1 Тб для каждого пользователя.

Также была реализована возможность установки необходимых политик доступа на использование приложений для каждого пользователя в соответствии с их потребностями. Облачные учетные записи пользователей были интегрированы с локальной системой Active Directory, что дало возможность пользователям использовать единую учетную запись и один пароль в облачной и локальной инфраструктуре. Сотрудникам компании стала доступна дополнительная функциональность решения Office 365, в частности, планирование деловых встреч сотрудников и электронное бронирование переговорных комнат, что раньше осуществлялось посредством написания бумажных заявок.

Добавить комментарий
Введите код с картинки
Tags: