Внедрения, контракты и разработки в компаниях ПСК, Транзас, Сатурн

Петербуржцы могут ознакомиться с картой геологических и экологических рисков города

Строительство инновационного логистического центра в районе аэропорта Пулково начнется в ноябре

Компания завершила проект по внедрению системы голосового управления Pick-by-Voice в логистическом центре ГК «АЛИДИ».

ГК «КОРУС Консалтинг» перевела корпоративную почту «СПАР Ритейл» в единую облачную среду на базе Microsoft Office 365

Специалисты «Энвижн Груп» автоматизировали процесс ассортиментного планирования в компании «ЭККО-РОС», эксклюзивном дистрибьюторе обуви и аксессуаров ECCO в России, Казахстане и Белоруссии. Проект выполнен на базе решения Oracle Hyperion Planning

Специалисты АстроСофт разработали мобильное приложение для компании Fashion Club

КЦ ЗАО «Страховая компания «Транснефть» интегрирован с ее же CRM-системой.

Компания ПСС создала единую информационную модель для бизнес-направления Гринтех ООО «Агрисовгаз», занимающегося проектированием и производством промышленных теплиц.

В сети розничных магазинов «Лента» с помощью консультантов ГК «КОРУС Консалтинг» установлена  автоматизированная система бюджетного управления на базе Oracle Hyperion Planning.

12-09-2014

«Белтел» интегрировал контакт-центр и CRM-систему «СК «Транснефть»

12-09-2014

КЦ ЗАО «Страховая компания «Транснефть» интегрирован с ее же CRM-системой.

Единый круглосуточный контакт-центр несколько лет тому назад был построен на базе Altitude uCI специалистами «Белтел».

В 2014 году в СК «Транснефть» была внедрена комплексная система управления взаимоотношениями с клиентами на базе MS Dynamics CRM. Теперь было необходимо интегрировать её с ПО контакт-центра.

Добавить комментарий
Введите код с картинки
Tags: