Внедрения, контракты и разработки в компаниях ПСК, Транзас, Сатурн

Петербуржцы могут ознакомиться с картой геологических и экологических рисков города

Строительство инновационного логистического центра в районе аэропорта Пулково начнется в ноябре

Компания завершила проект по внедрению системы голосового управления Pick-by-Voice в логистическом центре ГК «АЛИДИ».

ГК «КОРУС Консалтинг» перевела корпоративную почту «СПАР Ритейл» в единую облачную среду на базе Microsoft Office 365

Специалисты «Энвижн Груп» автоматизировали процесс ассортиментного планирования в компании «ЭККО-РОС», эксклюзивном дистрибьюторе обуви и аксессуаров ECCO в России, Казахстане и Белоруссии. Проект выполнен на базе решения Oracle Hyperion Planning

Специалисты АстроСофт разработали мобильное приложение для компании Fashion Club

КЦ ЗАО «Страховая компания «Транснефть» интегрирован с ее же CRM-системой.

Компания ПСС создала единую информационную модель для бизнес-направления Гринтех ООО «Агрисовгаз», занимающегося проектированием и производством промышленных теплиц.

В сети розничных магазинов «Лента» с помощью консультантов ГК «КОРУС Консалтинг» установлена  автоматизированная система бюджетного управления на базе Oracle Hyperion Planning.

12-09-2014

АстроСофт разработал мобильное ПО для Fashion Club

12-09-2014

Специалисты АстроСофт разработали мобильное приложение для компании Fashion Club

Это ПО позволяет фиксировать и анализировать большой поток информации для бизнеса, а пользователи могут выбирать товары с оптимальным ценовым решением и пополнять ассортимент новинками.

Для обеспечения уникальности предлагаемых товаров менеджеры по закупкам компании Fashion Club работают с производителями напрямую, посещают специализированные выставки и фабрики производителей. Результатами таких посещений являются прайс-листы в несколько сотен позиций, ориентироваться в которых и анализировать без специализированного ПО очень сложно. 

Мобильное приложение разработано специалистами компании АстроСофт на платформе Windows 8. Был создан универсальный инструмент для систематизации работы менеджеров по закупкам и повышения эффективности их работы.

Разработанное приложение позволяет создавать каталоги на основе снимков товаров и описания для каждого товара. Решение упрощает ввод большого количества данных, упорядочивает и анализирует информацию по разным категориям: ценовой уровень, себестоимость, бренд производителя, поставщики, категория товара и другие. Кроме того, в решении заложено две модели расчета конечной цены реализации товара: «retail by cost price» (розничная цена по себестоимости) и «cost price by retail» (себестоимость по розничной цене) с учетом различных расходов компании, например, с учетом транспортных расходов. Это позволяет определить подходящий ценовой сегмент для товара: низкий, средний или высокий.

Приложение поддерживает консолидацию данных, поступающих с рабочих мест сотрудников: от полевых работников с планшетами и ноутбуками до офисных работников, использующих Windows 8 на своих рабочих местах. Результаты их работы собираются в единое центральное хранилище, что позволяет проводить глубокую аналитику по разным критериям.

В процессе разработки особое внимание было уделено эргономике пользовательского интерфейса. Внешний вид программы, а также возможность её использования на разных мобильных устройствах (планшеты на платформах Windows8 и Windows RT) полностью удовлетворили потребности менеджеров компании Fashion Club.

 

Добавить комментарий
Введите код с картинки
Tags: