Заявлено увольнение более 3 тыс. человек

Сервис доступен в Великом Новгороде и предоставляет информацию за последние 6 лет

Нижегородская Госавтоинспекция предложила через Интернет оформить заявки на получение или замену водительского удостоверения, временного разрешения или справки, оставить заявку на регистрацию транспортного средства и на оформление сопутствующих документов

В Москве запущен портал для поиска пропавших людей с названием «Найди меня»

В Астраханской области с целью обеспечения ведения электронной очереди записи в дошкольные образовательные организации внедрена аналитическая информационная система «Комплектование» 

22 декабря 2014г. Минкомсвязь РФ обновила перечень пунктов регистрации и подтверждения учетных записей для единого портала госуслуг

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ отчиталось по итогам раздачи субсидий в 2014г. в рамках программы «Создание в РФ технопарков в сфере высоких технологий»

Департаменты правительства Ханты-Мансийского автономного округа опубликовали открытые данные на своих сайтах.

 

Тульская область представила сервисы "Открытое ЖКХ, записи на очереди в детские сады и запустила ежедневную отправку в Москву данных по более чем 300 показателей.

 

Ознакомиться с его содержанием можно по ссылке http://opendata.admin-smolensk.ru/opendata/.

16-02-2015

Портал «Найди меня»

16-02-2015

В Москве запущен портал для поиска пропавших людей с названием «Найди меня»

В Москве ежегодно пропадает около 3,5 тысяч человек. порядка 60 граждан, чья личность не установлена, попадают в столичные больницы ежедневно. Информационная система собирает данные по людям, которые поступают в больницы, но не могут быть идентифицированы, не могут сообщить о себе данные, не могут довести информацию до родных и близких. 

Компания «Открытые Технологии» и департамент информационных технологий г. Москвы внедрили систему мониторинга информационных систем, задействованных в предоставлении госуслуг в электронном виде - ОТ-Monixи. 

Независимость услуги мониторинга от эксплуатирующих организаций поможет получить объективную оценку качества функционирования московских информационных ресурсов.

Система мониторинга предоставлялась по сервисной модели как услуга (SaaS), что позволило департаменту избежать капитальных вложений на приобретение и внедрение ПО, а также дальнейших затрат на эксплуатацию и модернизацию системы.

Добавить комментарий
Введите код с картинки
Tags: