На портале госуслуг Самарской области представлена информация о 321 государственной услуге и 3120 муниципальных услугах - 350 из них можно получить в электронном виде.

Функция "Народный контроль" появилась на сайте "Мой Новосибирск" и в мобильном приложении "Мобильный Новосибирск" (для Android и iOS).

Но носить бумажки к чиновнику – все равно ногами

Более 150 домов построено незаконно

В Вологодской области на портале открытых данных http://opendata.gov35.ru/ опубликовано 122 набора данных различной тематики – образование, здравоохранение, культура, госуслуги и управление госимуществом.

На сайте администрации Астраханской области запущена региональная информационная система "Народный контроль" http://control.astrobl.ru/.

В республике Алтай "Ростелеком" перевел 6 госуслуг в электронный вид.

16-02-2015

Оформление заявки в Нижегородскую ГАИ через Интернет

16-02-2015

Нижегородская Госавтоинспекция предложила через Интернет оформить заявки на получение или замену водительского удостоверения, временного разрешения или справки, оставить заявку на регистрацию транспортного средства и на оформление сопутствующих документов

Для оформления заявок в ГИБДД нужно пройти полную регистрацию на ЕПГМУ - помимо внесения своих данных, придётся сбегать для подтверждения данных своей личности в Центр обслуживания пользователей.

Однако ни о каком «электронном» оказании услуг речи нет. После оформления заявки через Интернет и отсылки документов сотрудник ГИБДД всего-навсего позвонит и назначит время для встречи. Т.е. вместо электронной услуги – опять очередь к чиновному креслу.

Для популяризации данного проекта ГИБДД планирует поощрять тех водителей, которые записались на приём через Интернет  -вот только не сообщает, чем именно.

Помимо предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области" организован доступ к информационному ресурсу «ВашКонтроль.ру» - https://vashkontrol.ru/. Оценивать качество полученной госуслуги можно по пяти критериям: время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги. Оценка по каждому параметру выставляется по пятибальной шкале: от очень плохо (1 балл) до отлично (5 баллов). Можно также написать на сайт подробный отзыв о том, что понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или же похвалить кого-либо из сотрудников ведомства. Свой комментарий можно сопроводить фотографиями или видеосъемкой.

Данный ресурс полезен не только как механизм влияния на чиновников, но и дает возможность лучше понять, как государство обязано относиться к получателям госуслуг.

Добавить комментарий
Введите код с картинки
Tags: