Сервис доступен в Великом Новгороде и предоставляет информацию за последние 6 лет

Заявлено увольнение более 3 тыс. человек

Нижегородская Госавтоинспекция предложила через Интернет оформить заявки на получение или замену водительского удостоверения, временного разрешения или справки, оставить заявку на регистрацию транспортного средства и на оформление сопутствующих документов

В Москве запущен портал для поиска пропавших людей с названием «Найди меня»

В Астраханской области с целью обеспечения ведения электронной очереди записи в дошкольные образовательные организации внедрена аналитическая информационная система «Комплектование» 

22 декабря 2014г. Минкомсвязь РФ обновила перечень пунктов регистрации и подтверждения учетных записей для единого портала госуслуг

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ отчиталось по итогам раздачи субсидий в 2014г. в рамках программы «Создание в РФ технопарков в сфере высоких технологий»

Департаменты правительства Ханты-Мансийского автономного округа опубликовали открытые данные на своих сайтах.

 

Тульская область представила сервисы "Открытое ЖКХ, записи на очереди в детские сады и запустила ежедневную отправку в Москву данных по более чем 300 показателей.

 

Ознакомиться с его содержанием можно по ссылке http://opendata.admin-smolensk.ru/opendata/.

10-09-2014

"Народный контроль" на сайте "Мой Новосибирск"

10-09-2014

Функция "Народный контроль" появилась на сайте "Мой Новосибирск" и в мобильном приложении "Мобильный Новосибирск" (для Android и iOS).

С ее помощью жители города смогут оценивать работу местных органов власти.

Проект «Мой Новосибирск» http://portal.novo-sibirsk.ru/default.aspx позволяет жителям получить информацию обо всех социальных объектах города (школах, детских садах, больницах и др.), парковках, различных услугах, избирательных участках и узнать об отключениях воды/света/газа/тепла. Горожане, прошедшие регистрацию на портале (или установившие приложение), изначально могли отправлять сообщения в нужное ведомство: к системе подключены представители жилищно-коммунального хозяйства, дорожно-транспортной инфраструктуры и торговли.

Сервис «Народный контроль» расширил функционал сообщений: он включается, когда ваше обращение в мэрию получает статус – «Проинформирован» или «Решено». В этот момент человек и может оценить, удовлетворен ли он общением с чиновниками, не осталось ли нерешенных вопросов, — и оставить свою оценку. Оценки видны автору сообщений и сотрудникам мэрии, которые благодаря им могут скорректировать свои действия.

 

Добавить комментарий
Введите код с картинки
Tags: